О самой книге : классный дизайн ,очень хорошая печать высокого качества , белоснежные листочки , а еще есть закладка! Что не мало важно .
Я не воспринимаю подобные книги как альманах успешной жизни - это скорее просто интересная литература с полезной информацией .Какой?- вы спросите . Тут уж каждый сам решает, что для него полезно.
Ниже приведу цитаты из книги,которые мне показались полезными и поясню,почему.
" Устав от лжи и от безделья, лениво смотришь за окно. Летят неделя за неделей — тебе, однако, все равно.О чем-то думать — просто бремя; ты молод, впереди вся жизнь...Впустую убивая время, хоть раз на годы оглянись.Настанет миг, и ты прозреешь, и с диким ужасом поймешь,Что с каждым годом ты стареешь — а время вспять не повернешь."
Слова из песни Time: Дэвид Гилмор, Ник Мейсон, Роджер Уотерс и Ричард Райт из группы Pink Floyd
Именно после этой цитаты я захотела прочесть всю книгу .Песня, если я не ошибаюсь 94 года , и она, отлично подходит для всех поколений.
"Многие молодые люди между двадцатью и тридцатью считают, что после тридцати их жизнь быстро наладится. Возможно, это так, но все же это будет совсем иная жизнь. Нам кажется, что если в нашей жизни не произойдет ничего интересного в двадцать с чем-то лет, то это случится после тридцати. Мы считаем, что, избегая принятия решений в настоящий момент, мы оставляем возможности открытыми, но отказ сделать выбор — это тоже выбор.Когда мы оставляем все на потом, после тридцати на наши плечи ложится огромный груз: нам нужно в чем-то добиться успеха, жениться или выйти замуж, выбрать город для проживания, заработать деньги, купить дом,получить удовольствие от жизни, поступить в университет, основать бизнес,добиться продвижения по службе, накопить денег на учебу и пенсию, родить двоих или троих детей — и все это в очень сжатые сроки."
ГЛАВА 1 КАПИТАЛ ИДЕНТИЧНОСТИ
"Капитал идентичности — это совокупность личностных активов, запас техиндивидуальных ресурсов, которые мы накапливаем с течением времени. Этонаши инвестиции в самих себя; то, что мы делаем достаточно хорошо илидостаточно долго, чтобы оно стало частью нас. Одни аспекты капиталаидентичности отображаются в нашем резюме — это может быть образование,опыт работы, экзаменационные баллы и клубы, в которых мы состоим. Другиеносят более личный характер — в частности, это могут быть наша манераговорить, наши родовые корни, то, как мы решаем проблемы и как выглядим.Капитал идентичности — это то, как мы создаем себя: шаг за шагом,остепенно. И самый важный его элемент — то, что мы приносим на рыноквзрослой жизни. Это та валюта, за которую мы, образно говоря, «покупаем»работу, отношения и все то, к чему стремимся."
До книги " Важные годы" я никогда не сталкивалась с подобным понятием , но он так емко отражает университетские годы . Именно мы сами отвечаем за свои активы , к сожалению, не все это понимают . Многие заканчивая ВУЗ считают , что им все на свете должны , и пост директора это само собой разумеется .
Где-то к 4 курсу я поняла, что не только от университета зависит уровень твоего образования . Он зависит целиком и полностью от тебя , от твоих интересов . Ведь как известно лучшие инвестиции - это инвестиции в себя и свое образование!
Где-то к 4 курсу я поняла, что не только от университета зависит уровень твоего образования . Он зависит целиком и полностью от тебя , от твоих интересов . Ведь как известно лучшие инвестиции - это инвестиции в себя и свое образование!
ГЛАВА 2 СЛАБЫЕ СВЯЗИ
"Слабые связи — это люди, с которыми мы так или иначе встречаемся илиподдерживаем контакты, но не знакомы достаточно близко. Это могут бытьколлеги или соседи, с которыми только здороваемся. У каждого из нас естьзнакомые, с которыми мы планируем встретиться как-нибудь за ужином, но так и не делаем этого, или старые друзья, с которыми давно потеряна связь. Слабые связи — это и бывшие работодатели, преподаватели и другие люди, так и не ставшие нашими близкими друзьями.
Но почему одни люди становятся членами нашего ближайшего круга, а другие — нет? Столетие исследований в области социологии, а также тысячи лет западной мысли говорят о том, что сходство порождает дружбу . «Рыбак рыбака видит издалека» по причине гемофильности, или любви к одному и тому же. В самых разных ситуациях, от школьного двора до совета директоров,люди чаще всего строят близкие отношения с теми, кто похож на них самих."
Откровенно говоря я только в книге узнала о той самой важности слабых связей: по жизни людям часто помогают не только друзья или родственники , а так же и случайные люди .
ГЛАВА 3 НЕОСОЗНОННОЕ ИЗВЕСТНОЕ
"В психологии есть классическое исследование, известное как «эксперимент с джемом» . Его провела Шина Айенгар в тот период, когда работала в Стэнфордском университете. По ее мнению, местный супермаркет — вполне подходящее место для того, чтобы понять, как люди делают выбор. Ассистенты Айенгар взяли на себя роль поставщиков джема и выставили на столах в супермаркете образцы для дегустации. По условиям эксперимента в одни дни для дегустации предлагалось шесть сортов джема: из персика, черешни,красной смородины, апельсина, киви и лимона. В другие на дегустационных столиках выставляли двадцать четыре сорта джема: шесть перечисленных выше и еще восемнадцать. В обоих случаях покупателям выдавался купон на приобретение только одной банки джема со скидкой.В результате к столику с двадцатью четырьмя сортами джема подходило больше покупателей, но они делали меньше покупок. Людей привлекал широкий ассортимент джемов, но разнообразие было настолько большим, что они терялись и вообще отказывались что-либо покупать. Из тех, кто подходил к столику с двадцатью четырьмя сортами джема, только 3 процента делали покупку. Напротив, люди, подходившие к столику с шестью сортами джема,могли определить, какой джем нравится им больше всего, поэтому около 30 процентов из них уходили из магазина с покупкой."
Вы подумаете к чему это исследование с джемом ?
"Молодым людям постоянно твердят, что перед ними безграничное множество альтернатив. Когда им внушают, что они могут заняться чем угодно или отправиться в каком угодно направлении, — это все тот же океан, о котором ты говорил. Это все равно что стоять перед столиком с двадцатью четырьмя сортами джема. Но я еще не встречала ни одного человека старше двадцати, у кого было бы двадцать четыре реальных варианта выбора. Каждый имеет в лучшем случае шесть возможных вариантов."
В книге не пишут о том , что у вас нет выбора , просто он не настолько безграничен ,как нам кажется! У всех есть свои увлечения , склонности , возможности и я не думаю что у среднестатистического человека есть 24 профессии , где он хотел бы работать и был мастером своего дела.
ГЛАВА 4 В FACEBOOK ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ КРАСИВО
"Если бы мы просто хотели быть счастливыми, достичь этого было бы
легко; но мы хотим быть счастливее других людей, а это почти
невозможно, поскольку нам всегда кажется, что другие счастливее
нас."
Шарль де Монтескье, писатель и философ
"Присутствие в Facebook превращается в борьбу за популярность, когда получить «лайк» — это все, что имеет значение; быть лучшим — единственный достойный вариант; внешний вид наших партнеров важнее их поступков. По сути, между участниками социальных сетей идет жесткое соперничество. В итоге социальная сеть становится еще одним местом, но не для того, чтобы жить, а для того, чтобы создавать видимость жизни.Во многих отношениях Facebook — это не способ общения, а шанс быть на высоте [4], не отставать от других. Хуже всего то, что теперь нам приходится соответствовать не только своим близким друзьям и соседям, но и сотням других людей, чьи искусственные статусы постоянно напоминают нам о том, какой прекрасной должна быть жизнь."
Знаете и это ведь не только касается Facebook , это касается ВСЕХ социальных сетей!
"Большинство молодых людей после двадцати достаточно умны, чтобы не сравнивать свою жизнь с тем, что они видят в микроблогах знаменитостей. Тем не менее они все же воспринимают изображения и посты в Facebook как нечто реальное. Они не понимают, что большинство людей просто скрывают свои проблемы. Подобный самообман заставляет пользователей социальных сетей постоянно сравнивать свой социальный статус с какими-то более высокими стандартами. В итоге их не настолько уж безупречная жизнь выглядит неудавшейся на фоне той замечательной жизни, которой якобы живут остальные."
Это последняя глава о которой я напишу , это всего лишь маленькая часть интересной информации для меня. Я не призываю вас слепо верить всему написанному : я призываю вас расширить свой кругозор . Тем более книга написана очень легко ! В ней нет сплошной теории , все написанно очень доступно и сопровождается историями молодых людей . Буду рада если кому нибудь информация покажется интересной , а если приобретете книгу будет вообще супер. А от тех , кто читал уже "Важные годы",было бы интересно услышать впечатления. Приятного чтения.
Читай-Город: 511 рублей , однако фактическая цена в магазине 696 рублей.
Книжный лабиринт: 550 рублей , однако фактическая цена в магазине 1090 рублей.


Комментариев нет:
Отправить комментарий