Итак, моя вторая запись в блог. Если я пишу этот пост, значит я все таки нашла в себе силы и подавила ленивца и съела свою первую лягушку!
В этот раз я напишу о книге Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта. 21 метод повышения эффективности."
О книге : издательство Манн,Иванов и Фербер как всегда радует своих читателей белоснежными листочками , своей незаменимой закладкой и безусловно интересным дизайном обложки.
Автор книги Брайан Трейси признан одним из лучших консультантов по развитию личности и менеджменту в мире. Мировой успех начался с книги "Выйди из зоны комфорта". Книга переведена на 40 языков, продано более 1 200 000 экземпляров.
Внушительные цифры скажу я вам!
В оригинале книга называется так "Eat that frog! 21 Great ways to stop procrastinating and get more done in less time". В дальнейшем мы разберемся кто такие лягушки и как их есть.
Правда о лягушках.
"Ваша "лягушка"-это самая важная работа, та, которую вы чаще всего откладываете в долгий ящик.
Первое правило поедания лягушек: из двух предложенных нужно начать с наиболее гадкой.
Второе правило поедания лягушек: если потребуется съесть живьем лягушку, не стоит долго сидеть и смотреть на нее."
Проще говоря, если нужно сделать два важных дела, начинайте с наиболее сложного и серьезного. Не откладывайте своих лягушек на потом. Начинайте делать уже сейчас!
"Ясность-может быть, главная составляющая личной продуктивности.
Главные причины, по которым вы медлите и не желаете приниматься за работу,-слабоволие, путаница в мыслях и подавляющее чувство неопределенности"
"Четко сформулированные и записанные цели чудесным способом воздействуют на мышление. Они стимулируют активность, побуждают работать,высвобождают творческий потенциал и заряжают энергией."
"Заранее планируйте свой день" называется один из методов в книге "Выйди из зоны комфорта" .
"Как съесть самую большую и противную лягушку?Разбивайте процесс на отдельный шаги и начинайте с первого"
Я думаю не зря эта книга попала ко мне именно в этот период времени, несколько недель назад я в поисках чего-нибудь интересного подсознательно купила ежедневник с мыслями о том, что в новом году пора все таки начать расписывать свои пусть и не многочисленные делишки по дням и месяцам. Вы не обязательно должны писать на бумаге, сейчас время технологий и в практически в любом гаджете есть планировщики задач. А главное каждая минута, потраченная на планирование, экономит 10 минут вашего труда.
Закон принудительной эффективности гласит:"Времени никогда ни на что не хватит, но его хватит на то,чтобы сделать самое важное."
Это значит лишь одно, нужно научиться определять важные и малозначительные дела. Посвящать время тому, что действительно важно,а не браться за тысячу дел сразу и думать "и почему в сутках нет дополнительного времени?!"
О методе ABCDE я хотела написать поподробнее. Итак если вы все таки решите писать список ваших дел, вам необходимо написать напротив каждого пункта А,B,C,D или E.
А-это самое важное дело,самая большая и противная лягушка!
В-это дела ,которые надо было бы сделать, но его невыполнение повлечет умеренные последствия
С-это работа, которую хорошо было бы сделать, но она не будет иметь никаких последствий.
D-пункты, которые можно перепоручить.
E-пункты, которые можно вычеркнуть.
Вот такой вот простой метод поможет вам расставить приоритеты, какие дела самые важные, а какие вовсе не имеют значения и только будут отнимать ваше время. Что в дальнейшем поможет вам более эффективно использовать ваше время и силы.
"С нежеланием приниматься за работу легче справится, если отвлечься от масштаба задачи и сосредоточиться на той маленькой части, которую вам предстоит сделать сейчас. Когда лягушка огромная, ее лучше есть по кусочкам."
"Постоянное обучение- это минимальное требование к тем, кто хочет добиться успеха."
"Повышение квалификации-одно из основ личной продуктивности. Причиной, по которой люди медлят приступать к делу, нередко бывает недостаток уверенности, чувство несоответствия задаче, сомнение в своих силах. Ощущение нехватки знаний в какой-то области вполне достаточно, чтобы отбить у человека всякое желание браться за работу, как-то с нею связанную"
В последнем абзаце я узнала себя! Когда мне предлагают заняться каким-нибудь делом в первую очередь я говорю "Я ничего не знаю об этом!это все так трудно!" Но стоит лишь расписать на этапы и набраться определенных знаний и умений из книг и других ресурсов, ведь мы живем в век интернета, можно найти любую информацию за считанные минуты!
Все чаще я вижу в книгах призывы о том, что не нужно становиться рабом технологий, и эта книга оказалась не исключением.
"Самое лучшее-"бросить" технологии, как бросают курить. Подавите желание включать все устройства подряд, как только проснетесь. Пусть приемник, телевизор, телефон или компьютер остаются выключенными до тех пор, пока вы не спланируете и не организуете свой день.Намеренно создавайте для себя зоны тишины, когда вы не досягаемы ни для кого и ни для чего. Заставляйте себя регулярно останавливаться и "слушать тишину"-это поможет вам сохранить внутреннее равновесие."
" Не ждите "подходящего момента", его никогда не будет. Начинайте там, где стоите,и работайте с теми инструментами, которые есть в вашем распоряжении,- по мере продвижения обнаружатся лучшие."
В этот раз я напишу о книге Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта. 21 метод повышения эффективности."
О книге : издательство Манн,Иванов и Фербер как всегда радует своих читателей белоснежными листочками , своей незаменимой закладкой и безусловно интересным дизайном обложки.
Автор книги Брайан Трейси признан одним из лучших консультантов по развитию личности и менеджменту в мире. Мировой успех начался с книги "Выйди из зоны комфорта". Книга переведена на 40 языков, продано более 1 200 000 экземпляров.
Внушительные цифры скажу я вам!
В оригинале книга называется так "Eat that frog! 21 Great ways to stop procrastinating and get more done in less time". В дальнейшем мы разберемся кто такие лягушки и как их есть.
Правда о лягушках.
"Ваша "лягушка"-это самая важная работа, та, которую вы чаще всего откладываете в долгий ящик.
Первое правило поедания лягушек: из двух предложенных нужно начать с наиболее гадкой.
Второе правило поедания лягушек: если потребуется съесть живьем лягушку, не стоит долго сидеть и смотреть на нее."
Проще говоря, если нужно сделать два важных дела, начинайте с наиболее сложного и серьезного. Не откладывайте своих лягушек на потом. Начинайте делать уже сейчас!
"Ясность-может быть, главная составляющая личной продуктивности.
Главные причины, по которым вы медлите и не желаете приниматься за работу,-слабоволие, путаница в мыслях и подавляющее чувство неопределенности"
"Четко сформулированные и записанные цели чудесным способом воздействуют на мышление. Они стимулируют активность, побуждают работать,высвобождают творческий потенциал и заряжают энергией."
"Заранее планируйте свой день" называется один из методов в книге "Выйди из зоны комфорта" .
"Как съесть самую большую и противную лягушку?Разбивайте процесс на отдельный шаги и начинайте с первого"
Я думаю не зря эта книга попала ко мне именно в этот период времени, несколько недель назад я в поисках чего-нибудь интересного подсознательно купила ежедневник с мыслями о том, что в новом году пора все таки начать расписывать свои пусть и не многочисленные делишки по дням и месяцам. Вы не обязательно должны писать на бумаге, сейчас время технологий и в практически в любом гаджете есть планировщики задач. А главное каждая минута, потраченная на планирование, экономит 10 минут вашего труда.
Закон принудительной эффективности гласит:"Времени никогда ни на что не хватит, но его хватит на то,чтобы сделать самое важное."
Это значит лишь одно, нужно научиться определять важные и малозначительные дела. Посвящать время тому, что действительно важно,а не браться за тысячу дел сразу и думать "и почему в сутках нет дополнительного времени?!"
О методе ABCDE я хотела написать поподробнее. Итак если вы все таки решите писать список ваших дел, вам необходимо написать напротив каждого пункта А,B,C,D или E.
А-это самое важное дело,самая большая и противная лягушка!
В-это дела ,которые надо было бы сделать, но его невыполнение повлечет умеренные последствия
С-это работа, которую хорошо было бы сделать, но она не будет иметь никаких последствий.
D-пункты, которые можно перепоручить.
E-пункты, которые можно вычеркнуть.
Вот такой вот простой метод поможет вам расставить приоритеты, какие дела самые важные, а какие вовсе не имеют значения и только будут отнимать ваше время. Что в дальнейшем поможет вам более эффективно использовать ваше время и силы.
"С нежеланием приниматься за работу легче справится, если отвлечься от масштаба задачи и сосредоточиться на той маленькой части, которую вам предстоит сделать сейчас. Когда лягушка огромная, ее лучше есть по кусочкам."
"Постоянное обучение- это минимальное требование к тем, кто хочет добиться успеха."
"Повышение квалификации-одно из основ личной продуктивности. Причиной, по которой люди медлят приступать к делу, нередко бывает недостаток уверенности, чувство несоответствия задаче, сомнение в своих силах. Ощущение нехватки знаний в какой-то области вполне достаточно, чтобы отбить у человека всякое желание браться за работу, как-то с нею связанную"
В последнем абзаце я узнала себя! Когда мне предлагают заняться каким-нибудь делом в первую очередь я говорю "Я ничего не знаю об этом!это все так трудно!" Но стоит лишь расписать на этапы и набраться определенных знаний и умений из книг и других ресурсов, ведь мы живем в век интернета, можно найти любую информацию за считанные минуты!
Все чаще я вижу в книгах призывы о том, что не нужно становиться рабом технологий, и эта книга оказалась не исключением.
"Самое лучшее-"бросить" технологии, как бросают курить. Подавите желание включать все устройства подряд, как только проснетесь. Пусть приемник, телевизор, телефон или компьютер остаются выключенными до тех пор, пока вы не спланируете и не организуете свой день.Намеренно создавайте для себя зоны тишины, когда вы не досягаемы ни для кого и ни для чего. Заставляйте себя регулярно останавливаться и "слушать тишину"-это поможет вам сохранить внутреннее равновесие."
" Не ждите "подходящего момента", его никогда не будет. Начинайте там, где стоите,и работайте с теми инструментами, которые есть в вашем распоряжении,- по мере продвижения обнаружатся лучшие."
Наполеон Хилл
Ну вот я и проглотила свою первую лягушку! Я всегда очень долго читаю книги, откладываю в долгий ящик, но эту я прочла за два дня, а еще ведь и успела написать в блог о ней!
В книге Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта" нет ничего нового, и она конечно же не даст вам ключ к 100 % успеху, но каждый найдет в ней что-нибудь полезное!В конце каждого метода есть небольшие задания и итоги.
Что полезного дала мне книга:
1. Все свои планы и идеи обязательно нужно где-нибудь фиксировать, чтобы лишний раз не забивать голову и уж тем более не забывать что нужно сделать.
2.Важно научиться расставлять приоритеты в делах, что нужно обязательно сделать, а что можно и отложить на потом.
3.САМОЕ ГЛАВНОЕ! Каким большим бы не казалось дело, нужно разделить его на фрагменты и начинать выполнять его шаг за шагом.
4.Неплохо было бы научиться отказываться от технологий и проводить время в тишине.
Книга "Выйди из зоны комфорта" не показалась мне чем то совершенно новым, но дала мне несколько ключиков для организации своего труда в будущем.Я думаю все эти методы невозможно тут же перенести в жизнь, но постараться можно.Пусть даже понадобиться некоторое время чтобы выработать в себе все эти полезные привычки, но попробовать действительно стоит!
Эта книга отлично подойдет как для офисных работников, так и для так называемых фрилансеров. Она поможет вам организовать свое время, выявлять наиболее важные задачи и не тратить время в пустую.
А главное помните, что необходимо соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Эффективная работа это всего лишь средство улучшить качество своей жизни и чаще бывать в кругу семьи.
Спасибо Вам,что прочитали до конца,а издательству Манн,Иванов и Фербер за книгу!
Удачи!

Комментариев нет:
Отправить комментарий